среда, 15 февраля 2012 г.

финал (марафон "Love Story")

    Мой альбом попал в ТОП -пятерку лучших альбомов Марафона! ИТОГИ марафона от pastilka.blogspot
Ух-ты!!!! Ура!
 сижу и думаю.... Перфекционизм это диагноз ?!.... Фух... Ночь не спала, но доделала... И чей-то подустала.
    ФИНАЛ Марафон "Love Story" (pastilka.blogspot см. здесь) уже позади 6 страниц, цитаты, обложка.... Т.к. я случайно узнала об этом проекте и стартовала с опозданием, к сожалению не успела подготовиться (в плане материалов) поэтому рождались у меня сугубо НАСТРОЕНЧЕСКИЕ странички, а материалом служило все, что попадало под мой взгляд (гофрокартон, хозяйственная сумка, помните мой проект с домиком Дом мальчугана (мини календарь с тканью) вот там тоже кусочек с сумки пошел в ход...
На обложке: штампы, бумажка пристрочена, крафт цветочки и братсы, акрилова птичка, тэг самоделешный вынимается из петельки, тесьма с текстом и картинками (огромное спасибо Наде Смилле за ее товары, супер... жаль прикупила к оконанию проекта....)
Еще КОНЕЧНО спасибо Ольге за безумно креативную и стильную ИДЕЮ! А Васе за демонстрацию и воодушевление...

Ну глядите, что у меня получилось... Буду Очень рада Вашему мнению



 На обложке сделала тэг в кармашке-петельке, а на нем наша фотка с юбилея... конечно его можно в руках повертеть, фотка то ведь с продолжением :-)))






Кармашек из ткани, конечно, ведь у меня на каждой страничке таже ткань, хоть кусочек, но она была... люблю текстиль с ним как-то домашней что-ли...
а это обратная сторона и сам так сказать "переплет", вот придумала такое решение вместо колец...



 Самое симпатичное для меня это обложка и первый разворот....
Всетаки счастье когда материал не ограничивает...
Ну еще чуток деталек...





Спасибо ВСЕМ кто досмотрел до конца :-)))
Удачи Вам и творческих полетов :-)
Всегда Ваша Н.
и простите меня за не ахти какое качество фото, мой классный фотик улетел в командировку...

31 комментарий:

  1. Отличный альбом! Мне очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. альбом очень классный ! такой динамичный ! и не скажешь что сделан из чего попало, очень органично всё смотрится ))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой клевый, жизнерадостный альбом!!!! Наташа, ты умничка!!!!!!!!!!!!! :)!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой замечательный альбом!!! Действительно уютный!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом просто супер! И ткань, и все материалы сочетаются между собой. Очень позитивный!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающий альбом! Великолепный!

    ОтветитьУдалить
  7. Альбом потрясающий! Все в нем великолепно! И отсутствие материалов никак не сказалось на нем)

    ОтветитьУдалить
  8. Мне тоже альбои очень понраился! Такой светлій, добрій что ли... класс!))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, как мне такая эко-органика НРА!!!Умница!!!КрутЪ!!!

    ОтветитьУдалить
  10. ОЙ СПАСБО, ПРЕСПАСИБО!!!!!!!
    Как же приятно!!!!! Очень вам всем признательна!!!!
    Удачи и творческих вихрей в ваших головах :-)))

    ОтветитьУдалить
  11. Великолепный альбом. Такой "теплый", уютный...

    ОтветитьУдалить
  12. Вооот! Наконец-то я вижу его готовым и в собранном виде!
    Очень-очень нравится!
    Обложка суперская, подстать альбому! Ты молодец!

    А МК по блокноту вроде 25 будет )

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! Мягкий такой, нежный и задорный!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень тёплый и уютный альбом получился. Несмотря на "отсутствие материалов", приготовленных заранее, он выглядит очень гармоничным и продуманным. Обложка отлично смотрится, в едином стиле с альбомом с множеством деталей, интересная и уютная. Согласна полностью, что ткань придаёт работе дополнительную "душевность" и теплоту. Мне очень понравился ваш альбом, Наталья.

    ОтветитьУдалить
  15. Чудесный получился альбом! Очень гармоничный, теплый!

    ОтветитьУдалить
  16. Такой уютный..каждая деталь пропитана нежностью,заботой и любовью!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, такой уютный! Душевный, семейный. Очень здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. я посмотрела все победительсике альбомы - понравились всего два - Катин и твой ))) отличный проект - отличный результат труда!!!!! может, и хорошо, что не было прибамбасов и подготовки - он такой натуральный и очень красивый!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, Ольга -спасибооооо!!!!
      Ольга твой альбом вне тендера!!!!! Он уже бьет все рейтинги....
      Если Васе не обломился такой подарочек, давай мы его купим :-)))) и будем медитировать и воодушевляться на новые проекты :-))))
      На блокнот иду к тебе 25-го спасибо, увидимся!
      И так ты нас воодушевила, я бы сказала втырила, что боюсь прям решиться на проект к Саше, а желание давно есть сделать пару альбомов - горы, лыжи и деловой Лондон....

      Удалить
    2. Наташа, я шучу :)
      Альбом я себе оставила в итоге.
      В субботу увидимся!

      Удалить
  19. какой шикарный альбом!!! смотрела на одном дыхании!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наталья, у Вас такие обалденные работы. Чему же Вы ещё хотите научиться в школе???

    ОтветитьУдалить
  21. Пльбом, просто, шедевральный! Ух, как он мне понравился! Мой любимый цвет и стиль оформления :))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, твой альбом меня просто покорил) Он такой класснючий получился! Это "эко-стиль"?

    ОтветитьУдалить
  23. Очень стильный альбом! И такой уютный!

    ОтветитьУдалить
  24. Какой теплый альбомчик! Очень душевный, светлый, чувственный! Оч понравился!

    ОтветитьУдалить
  25. Ничего себе альбом "из чего глаз нашел"- это же кладовая находок и идей)) мне понравился очень. уютный, теплый, альбом- где живет счастье...отдельное спасибо за фото с детальками, милые кармашки, штампы легли легко и ненавязчиво, цветовая палитра- дает ощущение надежности и радстного покоя!!!клево!!!

    ОтветитьУдалить