суббота, 4 февраля 2012 г.

день 2 (марафон "Love Story")

Остановите время...
На страничке "парящие часы", а свой момент я "поймала в клетку" и остановила время... Было хорошо...
  Ну это все игра в образы... а теперь о деле...
День второй МАРАФОН "Love Story" (смотрим здесь)  до 4 февраля включительно
Решила таки окунуться в романтику и поиграть в марафон, догоняю...
Спасибо Ольге за идею и акцепт присоединиться не смотря на опаздание...

из условий:
    ЦИТАТА :  Love, like the ocean, continues beyond the horizon... And life, like the sun, shines where we cannot see.
    + ЧАСЫ (теснение, вырезанные круги) которые парят на страничке...


Ах да... Я не говорила, я решила скрап совместить с тканью и в этом проекте, поэтому в этой странице подложка из выбеленной мешковины, очень подошла к фотке с морскими воспоминаниями...




Спасибо, что заглянули...


5 комментариев:

  1. Здорово! И цвета очень приятные!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравится! Очень гармоничная!

    ОтветитьУдалить
  3. столько красоты я у тебя пропустила! но уже посмотрела!!! творишь не покладая рук!!!! а здесь будешь переплет делать?^))

    ОтветитьУдалить
  4. а то... соберу потом на пружинку

    ОтветитьУдалить