среда, 1 февраля 2012 г.

фотолифтинг - СердеШное

Я все о фотолифтинге, так он мне понравился....
"Моделью" выступала Большая медицинская энциклопедия, 1933г.в. под редакцией аж самого Семашко, во как... Обчихалась пока ее вертела....
Смотрим задание"сердечное или Валентинкино" в БЛОГЕ scrapcraft
Ну вот чего изобрела, в разных ракурсах...






А слифтить нужно было замечательную фото-работу не менее замечательной девушку Leslie из Канады:

СПАСИБО, что заглянули :-)

УРА, ПОБЕДА!!!! Со своим лифтом я ПОБЕДИТЕЛЬ в Блоге Scrapcraft.
СПАСИБО ВСЕМ!!!


4 комментария:

  1. очень красиво получилось!романтично)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, обалденно получилось)))) Вот смотрю я ,может это и не скромно, конечно, но Наташи-девушки самые рукодельные))))

    ОтветитьУдалить
  3. Суперский лифтинг! Мне безумно нравится! очень креативно и романтично, сердца книгоманов покорены!!! спасибо, что творите вместе с нами, блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить