среда, 8 февраля 2012 г.

день 4 (марафон "Love Story")

Для блока Аrtugolok (ЛЕТО)
А сегодня у меня вот такая страничка... Я бы ее назвала "Романтика в гофрокартоне" (гы, гы :-)

Вы не поверите, бумага тю-тю... Вот и придумался выход... И мне понравилось... Единственное, что гофра (зараза) капель краской не держит, все стекает в лунки... Ну ничего я его забелила акрилом.... Эх лето, лето.... романтиК....
Ну как-то так получилось, чего скажите?!

из условий марафона:
ЦИТАТА : Love isn't in the falling... it's in the staying.
 (Простите, за кривое фото, завтра поутру пефоткаю и обновлю, дочура на руках висела, поэтому издержки... Зубы лезут - ей точно не доскрапа...)
А вот детали:
А еще... у меня возникла идея, подчеркнуть так сказать "ИГРИВОСТЬ" и на ножку подвесить надпись (простите за "скромность" другой просто не нашлось...)


СПАСИБО, ЧТО ЗАШЛИ!
Я всем, всем очень, очень рада!

15 комментариев:

  1. Не смогла пройти мимо Вашей странички! Такая романтичная и воздушная! Здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая морская романтичность! Очень красивое сочетание гофрокартона с декором и фото. Оттенки палитры приятные, уютные. В общем, как и предыдущий комментирующий, "не смогла пройти мимо" ))

    ОтветитьУдалить
  3. а я сегодня уже была в вашем блоге, рассматривала красоту :)
    очень нравятся странички, а еще удивилась, что третья и пятая есть, а четвертой нету) но уже есть, такая теплая и нежная!
    очень понравились украшения, особенно табличка на ноге)

    п.с.: а еще заметила, что мы с вами пока что выбирали одни и те же цитаты

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки ВСЕМ прибольшущее спасибо... Будем дружить...
    Я тока вхожу в скрап, а этот проект (спасибо) ольге мне еще и читателей добавляет...
    Значит дело-то пошло...
    Я еще в скрапшколу записалась, аж на цельных две недели, обучат и диплом датут...
    Что будет... Наверное совсем голову потеряю...
    Муж и так грозится развестись, за измену Скрапбукингу...
    :-)
    Всем удачи! Вы тоже большие умнички, что марафоните, дело -то оказалось не простым....

    ОтветитьУдалить
  5. Еще одна клевая страница!
    Дело пойдет однозначно - с таким наличием вкуса... И если это без обучения и опыта получаются такие странички! Ой-е-ей, боюсь представить (почему же боюсь? Жду с нетерпением!!!) какую красоту мы увидим дальше!!!
    Может кстати на живые МК походить? (на мои хи-хи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я "за". "ЗА" развитие -я до этого индивидуальные МК брала, но мастерица не страничница.
      У меня есть планчик в отношенном своих хотелок... Хочу блокноты освоить...
      Скрап объекты повоять...
      Дай почту плз, свяжусь, а если ты даешьеще индивидуальные МК -ваше супер! У меня двое детей и поэтому со временем полная ж...

      Удалить
    2. а у меня 25го будет МК по блокноту в студии :))))
      pastila собачка mail.ru

      индивидуальные даю, и у себя и с выездом - пиши, буду рада, я это дело обожаю!

      Удалить
  6. Наташ,страничка - просто ВАУ!!! А табличка но ножке- просто слов нет, классная идея! Как жалко, что я так далеко, оч хочется к вам с Олей на МК.

    ОтветитьУдалить
  7. да уж ты и без бумаги вполне справляешься. адо задумать а на что она тебе:))

    ОтветитьУдалить
  8. ой, как мне нравится)) такая игривая идея с бирочкой)) и как гофрокартон хорошо сыграл))
    Согласна с Олечкой, у тебя прирожденный талант! я еще с первых работ это поняла)) просто невероятные работы были для новичка))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивая страничка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-)

    ОтветитьУдалить