понедельник, 6 февраля 2012 г.

Эпатажный выход...

    Ну меня вон как завернуло...
Давно смотрела на двуязычную книжку Джон Ленона "Пишу как пишется" с очень интересными текстами и сюрреалистичными картинками... Ну короче, она нашла свое применемение....
Да простит меня автор ;-)
Палитра от  блога Smile-and-scrap (см.здесь) красный, белый, немного черного...
и как же мы совпали желаниями с темой которая сейчас есть в блоге Scrapmemory (смотрим здесь)....
    А суть вот в чем: сделать открытку в стиле Clean&Simple без использования скрапбумаги. А если быть точнее, то специальной скраповой может быть лишь основа, а фон и весь остальной декор нужно придумать, используя штампы и любые скрап-аксессуары на ваш выбор.

   
Конечно с этой мужской открыткой
пойду поучавствую в Блог Scrapmagia (мужское задание ЗДЕСЬ)....
Наверное их напугаю своим выходом.....
А почему бы и нет.... Вот так я увидела мужскую суть...

Ну и конечно, открытка не могла родиться одна, еще к ней "двусмысленная" подружка...
Смотрим к  критике готова,
за которую отдельное спасибо ....



 

6 комментариев:

  1. Наташ!!! Ну ты даешь...я улыбаюсь во все зубы..Супер необычно и креативно...безумно понравились твои открытки!!!!ВОСТОРГ!

    ОтветитьУдалить
  2. Алена спасибо я рада, что правильно поняла твое задание...
    ! Очень ценю мнение профи!!!!
    Пойду вытворять дальше.....

    ОтветитьУдалить
  3. Просто супер, такого я еще точно не встречала, Просто молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  4. Обалдеть! простите за скудность речи)) Ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. победе быть:)) спасибо за участие в задании от SM! извиняемся за немного задержанные комментарии:))

    ОтветитьУдалить