суббота, 18 февраля 2012 г.

и вновь я к Вам с фотографией ....отличное задание "Мое безумство" в Блоге Сreative-world , ну это про "тараканов которые живут в наших головах" :) Жаль, принимают не более 2-х работ.... А то пусти в поле фантазию...

Мое безумство - это быть "мурзилкой" именно так меня и зовет мой муж...
Особенно когда мы бываем в отпуске или едем на какую нибудь экскурсию, прогулку.... так я в большей стени все новое познаю - через объектив фотокамеры....
А чаще всего люблю залезать с ней во всякие щели, скважины, дырки и пр... (уж простите за подбор слов...). Ну нравится мне это...

К соседу, на даче, привезли кольца для колодца... Ну мы их и запреметили...
Найду пододящий скетч и заскраплю их обязательно.






4 комментария:

  1. Фотка супер! Очень креативное безумство))

    ОтветитьУдалить
  2. вау какой тоннель!!!!!!!!!!!!!!!!! - ну конечно же фото!!!!!!!!!!!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  3. у тебя потрясающие работы и фотографии, все очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить