воскресенье, 26 января 2014 г.

3 этап "СмешАнные мысли"


Всем привет! Ура сегодня субота-25 января, а значит пора выкладывать очередной разворот к 3 ЭТАПУ СП "СмешАнные мысли":-)))
    Сегодня покажу два разворота, надеюсь они подарят воодушевление :-)
    Девочки, родные, а еще хочу Вам сказать, что ВЫ Все невероятные, самые чудесные и творческие.
    А какие креативные решения и мысли отражаете в своих альбомах-дневниках, мммм.
Один другого лучше...
Я в тупике в части выбора ТОПа :-) Вы уж не обижайтесь, ладно?! (Топ повешу на дня сразу по 2-м этапам):-))

  Итак, сегодня все теже альбомные листы, спреи и вода с кистью, штампы, скотч и обрезки бумажек, буковки из глянца :-))
 

Вот такие странички у меня получились...
 
ВЫ уж пожалуйста, начинайте думать про обложку и переплет!
А я попробую отснять фото МК про свою обложку и выложить отдельным постом, через несколько дней :-))
А ЕЩЕ знаете, о чем подумалось?!
Как Вы смотрите на то, чтобы потом поделиться друг с другом (внутри нашего СП)...
Какова же была реакция Вашей второй половины от вручения такого вот "личного" подарка? Ну... я конечно подразумеваю какую-то эмоциональную фотку, сделанную тихонечко, да хоть на камеру телефона...
ну что?! что думаете? дурная идея?
И тогда может быть нам (мне) сделать еще один ПОСТ с линком и подарком, куда мы сможем поместить эти самые "подарочные фото"?! Ну так как?
 
А пока план нашего СП такой:
3 ЭТАП: начало 25 января- сегодня (Линк НИЖЕ)
4 ЭТАП: начало 1 февраля
5 ЭТАП: начало 8 февраля
ФИНАЛ весь альбом с обложкой (в отдельном линке) с 8 по 24 февраля!
Победителей объявлю в течении нескольких дней после закрытия линки финала, те числа 25 февраля
P/S Вы помните, что у меня нет никаких особых условий и ограничений, поэтому кто может и хочет, то может делать работы наперед, а потом выкладывать их в нужные линки..
Ну, а на сегодня пока все, буду ждать ваших работ:-))) 
 
 
 
 
 

25 комментариев:

  1. Наташа,какая красавица!Развороты опять на высоте)))Идея с подарком отличная,просто даже зарядится позитивом просматривая работы,девчонки все такие классные,а мужья еще круче-:)))))))).Моего мужа,конечно,сфоткать будет проблематично,не любит камеру,попробовать можно.Наташка,ты молодец,от тебя какие-то энергетические флюиды идут)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, не перестаю удивляться Вашей фантазией и мастерством!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью поддерживаю идею "показать реакцию мужа на подарок". Отлично. Главное самой не забыть и сфотографировать его в этот момент. Волноваться же буду:) Ваши развороты вдохновляют.

    ОтветитьУдалить
  4. Идея хорошая,но трудновыполнимая))). Попробуем!!!
    Развороты,как всегда,фантастика!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. Свет, развороты то бы готовы, а получив твои новые штампы-захотелось добавить :-)

      Удалить
  6. АААААААААА!!!!!! Фантастические развороты, особенно первый... нет второй, нет ОБААААААААА!!!!
    Обожаю вот такую иронично-добрую атмосферу творчества, которую вызывают твои работы , Натуль!!!
    Я безусловно ЗА идею фотки при получении альбома-подарочка (надо подгадать момент и ....)
    У меня уже альбомчик собран, осталось дело за обложкой))) Жду линки...

    ОтветитьУдалить
  7. Классс!!!!Мне нравится идея про вручение подарка. Но как же сфотать его?????????????

    ОтветитьУдалить
  8. Каждый раз удивляюсь, это же надо такое придумать, какие странички....какие фотки...а фразы....
    Натуська, спасибо!

    Я тоже сделала третий, почти...

    ОтветитьУдалить
  9. Фантастические развороты!!))) Отличная идея с фото, только надо как-то подготовиться заранее и момент подобрать..)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, шикарно, просто шикарно! Уже делаю!...)

    ОтветитьУдалить
  11. классно))) я как раз колдую над разворотами))) спасибо, Наташик!

    ОтветитьУдалить
  12. Я так хотела закончить альбом, но у меня сейчас не настроение, а сплошная черная туча :( События, которые происходят у нас в Украине, меня сильно тревожат и расстраивают. Не хочется ничего делать. Точнее хочется, только настроение совсем не творческое.
    А твои странички как всегда великолепны!

    ОтветитьУдалить
  13. Красотень и позитив! Иронично и философски! Идея с рамочкой -просто супер! Еще раз спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  14. класс! зажигательные развороты!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Наташа, я готов!А линки нет?
    http://montylek.blogspot.com/2014/01/3.html

    ОтветитьУдалить
  16. Линки нет еще? или я не вижу?
    кину сюда ссылку http://kitovairina.blogspot.ru/2014/01/mnh_26.html

    ОтветитьУдалить
  17. Линки не вижу, он есть/нет?
    ну, у меня, как всегда, уже готово :)
    http://tashainc.blogspot.ru/2014/01/c-mnh-3-sacho-panso-vs-sheriff.html

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки простите сейчас все исправлю... ПК был недоступен...

    ОтветитьУдалить
  19. я тоже линки не вижу,
    вот моя ссылка
    http://lekinamasterskaya.blogspot.ru/2014/01/blog-post_4890.html

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, ну от первого просто балдею! Фотка замечательная и надпись подходящая))

    ОтветитьУдалить
  21. Какие развороты классные) Цвета потрясающие) И надписи очень интересные)

    ОтветитьУдалить
  22. ПОДВЕДЕНЫ итоги по 3-му этапу: http://mynacehome.blogspot.ru/2014/02/3.html

    ОтветитьУдалить