суббота, 18 января 2014 г.

2 этап "СмешАнные мысли"

    Ура, ура! Всем БОЛЬШОЙ привет!
Сегодня суббота, а значит время очередному этапу.. Продолжаем?!
    Хотя сначала, скажу ВСЕМ -огромное спасибо, что поддержали меня, идею. Вы дарите невероятное удовольствие когда смотришь Ваши уникальные и остроумные работы, правда!! Всю неделю ржала как конь - простите... И к каждому заходила по несколько раз, что бы посмотреть еще и еще... :-)
Ну... Идем дальше:-))
2 ЭТАП:
   Сегодня покажу три разворота:-) потому, что Вы меня воодушевили и я все таки решилась на еще один альбом для мужа...
    Значит у меня будет два подарка:-) один на 14 и другой на 23-е февраля:-) хе-хе...
 
 
 Небольшая ремарка по тексту :-)) В жизни я всегда "чего-то" хочу, придумываю новое, а давай "ТО", а давай "ЭТО"..
- "А давай машину купим", а мне в ответ: - "Зачем? Меня и эта устраивает".. И так вот всегда.
- "Давай обои переклеим?", а в ответ: - "А что у нас с обоими, кажется и так хорошо!"..
Вот именно по этому и родилась такая идея...
 
Детали фона



Второй альбом то-же будет в формате фотодневника, но решилась взять фотографии одного дня, потому как мы впервые так необычно и широко отмечали ДР мужа, который ему очень запомнился... Фотодневненик одного события, но с разными мыслями :-)))

 
    Здесь все те-же простые приемы и техники... Только в этот раз уже не акварель, а спреи...
Учитывая настроение самого события и палитру фотографий я решилась на вот такой безобразно-неряшливый фон.. Много рыжего и черного...
Для тех кто только-только "заболел" скрапом или тех кто просил поделиться фотографиями процесса...   
    Вот немножко фото с процесса создания фонов и первого разворота...
Отталкиваясь от палитры фотоснимков, беру два акриловых грунта: белый и черный..
Мастихином хаотично грунтую листы, какие-то белым, какие-то черным.. Конечно не так мастерски как Ира-Rulya- Иринка, хоть покажи пару фотоМК как ты это делаешь :-))
Потом отбираю спреи и немного алкоголиков нужных мне цветов
Лью, кручу, сушу, опять лью, опять сушу:-))
Вот так: загрунтованный лист мочу водой:-)
Потом добавляю несколько цветных спреев
 
Я решила, что так слишком просто и не интересно... И ввела зеленый и серый цвета..
Составляю разворот...
немного добавляю акриловой пасты через маску
Немного штампов, где ярко добавляю гессо, декоративного скотча и фотографии с тезисами на вспененный скотч..

Жду Ваши работы по 2-му этапу.
И еще раз - СПАСИБО, что ВЫ есть :-)))
ЛИНКИ открыты до конца проекта -24 февраля :-)

35 комментариев:

  1. А-а-а!Наташа,супер!!!С первого альбома,"что ты хочешь больше" думаю не стоит,все в порядке)))
    От меня лично спасибо за мастер класс.И еще...Девочки,спасибо ,мои дорогие за поддержку и комментарии,мне столько информации скинули!И атмосфера такая чудная,хочется делать и делать!Кто еще сомневается-не бойтесь,тут помогут!Вы все замечательные,а работы _так ваащще!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :-) у нас тут ВСЕГДА так!
      Спасибо за добрые слова :-))

      Удалить
  2. Наташа, спасибо тебе! Второй альбом точно не потяну, но спасибо за настроение!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык никто и не просит, это я стараюсь (как могу) для Вашего большего воодушевления:-))
      Давай дальше, показывай, что там натворила, жутко интересно :-))

      Удалить
  3. Невероятно яркие и позитивные странички!

    ОтветитьУдалить
  4. Какие фоны!!!а как крута задумка "с хочу большего")).Под невероятным впечатлением от ваших работ,от работ девочек, все так круто!!!!!фоны,наконец, сделала,но муж дома и спрятат
    ься не получается)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я уж подумала, что Вас сперва заинтриговала, а потом разочаровала своими результатами :-)))

      Удалить
  5. Для поднятия настроения (просто так)
    в Твиттере есть рубрика "фраза дня" - так вот некоторые примеры от туда...
    - Вы акула пера?
    - Нет. я дятел клавиатуры...

    Ты в порядке? Да в случайном:-))

    Когда в семье только одна жена-она вырастает эгоисткой!

    Уважаемая дурь! Не лезь пожалуйста в мою голову... Там тараканы тебе жить спокойно не дадут...

    Пуля очень многое меняет в голове, даже если попадает в задницу.
    Аль Капоне.

    Бог каждому человеку дает проблемы по его силам. Так что два варианта: либо ты можешь все таки с ними справиться, либо это не твои проблемы

    "Работать надо не 12 часов, а головой."
    Стив Джобс

    В любой непонятной ситуации - эволлюционируй..

    Самое сложное в безделье - это то, что нельзя остановиться и передохнуть.

    Когда Шекспир писал, что «весь мир — театр», он еще ничего не знал о цирке...

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясно!!!! Наташ) Первый разворот в самую точку) Фотки очуменные!

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Спасибо, а у меня перед глазами стоит твой альбом с чб фотками (тебя) на черных фонах! Вот он мощный!!!

      Удалить
  8. как же здорово! Наташ, очень вдохновляет!
    у меня разворот уже готов :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ответы
    1. классный разворот, я тебе уже все охи-ахи свои написала в комментариях к нему:-))) ты у нас передовик СП:-))

      Удалить
    2. так с таким с таким вдохновителем-руководителем это не сложно :)

      Удалить
  10. Наташа, ааааааааа, это круто! фотки такие потрясные и фразы...
    Вот с рамочкой это вообще... такая задумка, а я бы себе на попу такую рамочку, и фразу "Хочу меньше"

    ОтветитьУдалить
  11. Пока жду фоток - делала фоны и только сейчас вспомнила, что загрунтовать забыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если использовать акварель/то все верно! Именно так и надо:-))) она так ярче будет смотреться чем на загрунтованном листе... А если использовать скраповые спреи - то конечно желательно сперва за грунтовать, потому как они ядреные и пропитывают лист насквозь делая четкие пятна и из уде сложнее размыть в мягкие переходы..

      Удалить
    2. Иногда я использую спреи как краски, работаю с кисточкой... Делаю палитру на пластике, а только потом переношу на мокрый лист будущего фона... Есть МК у Вмноградовой, я ссылку добавляла в посте 1-го этапа...

      Удалить
  12. Наташа, Ваша изюминка - в перчинке журналинга! Это создаёт настроение! Поневоле улыбнёшься, когда простая бытовая фраза обыгрывается столь нетривиально...

    ОтветитьУдалить
  13. Просто чумовые странички))) такие живые и динамичные!)

    ОтветитьУдалить
  14. ууух! два альбома!! Наташ, ты скрап-герой!!))) Классное такое все!!! Я уж не дождусь своих фоток)))))
    про мк подумаю)))

    ОтветитьУдалить
  15. И я почти доделала 2 разворота... Ни как не получалось сходить фотки и фразы распечатать... Охота выложить скорее и узнать ваше мнение ))))
    Наташа, спасибо за вдохновение и интересный проект )))

    ОтветитьУдалить
  16. Наташик, как здорово!!! Мне мужской оч нравится, ну просто очень!!! а в первом - фраза и фотографии в определенном контексте очень посмешили))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо Вам родные! Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  19. Наташ, у меня новость - я 7 февраля уеду из страны на 3 недели, у меня готовы пока еще 2 разворота, хочу сделать еще 2 и обложку. Можно я буду их выкладывать в тех твоих постах, в каких успею? жаль, конечно, что не вместе со всеми, но по-другому не получится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, конечно! Ч тоже планирую доделать вперед... Выкладывай тогда по мере появления моих новых постов с линками... А весь альбом прям перед отъездом в мой последний пост и повесь! Тч молодец! И уже понятна группа лидеров:-))) спасибо тебе за поддержку и яркое участие:-) ты супер!!

      Удалить
    2. Ну и наверное, хорошей тебе поездке?! Обнимаю вас:-)))

      Удалить
    3. Ура, буду доделывать))) но в Иностранщине буду вас смотреть и комментировать!!!!

      Удалить
  20. Спасибо за проект! Начинаешь головой работать, а не только руками)))

    ОтветитьУдалить