суббота, 4 января 2014 г.

А что принес 2013 год ?! Хотите ли СП?!

2013- ЧТО можно вспомнить и
          ЧТО сказать...

Самой таааак интересно.. Оказывается год большой и длинный.... Столько всего было...
В части моего творчества- оно было менее результативным нежели в прошлом году...
Своего так сказать "авторского стиля" я так и не обрела, и даже не переживаю, потому как для меня по-прежнему остается открытым вопрос поиска и экспериментов...
    В этом году, впервые опробовала пасты, краски, чернила (спасибо Наде Смилле).
Познала арт-терапию - работает!
Воодушевление было редким... С грустью для себя я отметила, что мало какие задания в наших челендж блогах заставляют все бросить и бежать творить... Не в обиду ДК разных блогов... Толи их уж очень много стало, и сложно чем удивить, то ли на меня напала творческая тоска...
   Но не суть, год для меня был очень активным, даже слишком...
Помимо домашних дел и забот, сложных решений и бурной общественной деятельности..
Мы много реализовали творческих проектов в нашей интересной школе,
под конец года, опять таки в нашей школе, была провела благотворительная акция "Игрушка дарит надежду" для подопечных фонда "Подари жизнь"...
    Много всего и разного... Есть над чем подумать, какой дорогой пойти....

    !!! А еще, есть задумка на начало 2014 года - ВМЕСТЕ с ВАМИ реализовать совместный проект.
    Результатом будет - небольшой, но необычный, тематический и умно-стёбный альбом :-)) который Вы сможете презентовать своей половине в День Св Валентина или на 23-е февраля...
    Планирую проект: 12.01-12.02.2014
- разбить на 4 этапа с небольшими МК
- этап = неделя с отдельными призами
- и финал с отдельным призом 12 февраля.
   Если это Вам интересно, Вы готовы меня поддержать -
ДАМ официальный анонс о старте в середине января..


 

 

 
 
 
 
 
 




 

 


 

 
 

 
 

20 комментариев:

  1. Наташ, С Новым Годом тебя! Работы умопомрачительные! Я с большим удовольствием буду участником в твоем СП!

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасные странички! Чудесные работы! Обожаю все! Рада, что 13-й год принес знакомство с замечательной Наташей и ее творчеством!
    Про СП тааак заманчиво!))

    ОтветитьУдалить
  3. Натусик, за такой СП ,давно уже ни чего не делала мужу! Очень хочу... давай баннер!

    ОтветитьУдалить
  4. И я хочу! Очень-очень хочу!!!!!!!!! С Новым Годом тебя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо родные! Сижу сейчас в отпуске и так радуюсь вашим комментариям:-))) как раз думаю над форматом альбомчика для СП... Родились две идеи...
    Спасибо, что вы есть!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне пинок нужен! СП я не люблю, не получается у меня почему-то(((, но вдруг именно ты сможешь меня сдвинуть)))
    А работы у тебя наисуперские! С ведром воды - шедевр! А какой драйв на первой страничке! А какое очарование на второй! Тут КАЖДОЙ работе надо петь хвалебные гимны! Ты такой ТАЛАНТИЩЕ!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Натулечка, восхитительные работы! обожаю твои странички! ты совершеннозря говоришь, что нету у тебя стиля авторского... еще как есть и еще какой стиль! в них только твоя "изюмка"!)с новым годом тебя, твори в удовольствие и радуй нас своими работами!
    про сп - я бы с радостью,но я порой такая необязательная...((

    ОтветитьУдалить
  8. Какие красивые странички, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  9. :-) родные мои, так радуюсь, что ВЫ у меня есть и такие талантливые, классные... Учиться и учиться еще...

    ОтветитьУдалить
  10. Сегодня, с поступлением первого заказа, муж заявил, что ждет от меня альбом для семьи. То, что альбом может быть лично для него и на ДР (19 февраля) он даже не расчитывает. Так что проект я поддерживаю!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, с Новым годом!
    Я тоже хочу СП и подарочек для мужа) Ему нравится когда я ему что-то делаю, поэтому надо постараться)))

    ОтветитьУдалить
  12. Классные работы, насыщенный год и планов громадье! Здорово!
    С наступившим! И пусть все твои задумки осуществятся!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташ, потрясающие работы просто!!!!Про СП, я пожалуй за)))

    ОтветитьУдалить
  14. Наташенька!!! У тебя изумительные работы)))) И мне очень хочется сделать что-нибудь для себя, для удовольствия) Я не знаю, получится ли совмещать с ремонтом и работой, но мне интересно))))

    ОтветитьУдалить
  15. Я тоже не согласна с тем, что нет своего стиля. Всегда узнаю твои работы где бы ни увидела, без всякой подписи. Они всегда такие экспрессивные, многослойные и яркие (не обязательно в плане красок, а в плане общего посыла), с интересными деталями и идеями. И они меня очень вдохновляют) Так что спасибо, Наташа, за красоту. Поздравляю с Новым годом и желаю в 2014-ом еще большего творческого прорыва! Ура!))

    ОтветитьУдалить
  16. Про СП - очень интересно, но я первые две недели в поездке буду... Но с удовольствием бы следила за ходом СП!

    ОтветитьУдалить
  17. Эх, интересная идея! Не успеваю я за СП, начну с тобой, а там видно будет)

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, с новым годом вас! Я бы присоединилась к вашему СП)

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, ты большая молодец! Здоровские странички. Экспериментируй дальше - у тебя очень хорошо все получается!

    ОтветитьУдалить