понедельник, 13 января 2014 г.

1 этап "СмешАнные мысли"


Итак... Всем большой - прибольшой привет!
Очень рада, что вы поддержали мою идею, надеюсь она Вас не разочарует?! Прям волнуюсь :-)))
Ну что?! Начинаем... 13-е число самое "оно" для начала больших дел:-)))

 
ПО-Е-ХА-ЛИ
Я сделала два разворота, для большего воодушевления (?! надеюсь они Вас воодушевят?!:-))) и чтоб было понятно, что же подразумевалось под идеей фотодневника... 

Я уже говорила, что собираюсь иллюстрировать различные (сугубо личные ) житейские ситуации... 
    Конечно же - юмор и смысл будет понятен тому, кто знает ситуацию... В моем альбоме все тезисы исключительно личного характера, в адрес моего мужа..
    Увы, мне не удалось найти нужных фотографий мужа, поэтому я попробую сделать ДВА альбома...
    Один - исключительно со своими фотографиями и словами так сказать с "перчинкой", в его адрес...
    А второй (надеюсь осилю и воодушевлю Вас дополнительно) только с фотографиями мужа и хвалой (гы,гы:-)) в его адрес, а то ж говорит-меня не хвалят:-))) это я шучу конечно, над словечками еще подумаю, я ж без "шпилек" не умею:-))


Итак:
Разворот номер РАЗ
 
 
Разворот номер ДВА
 

    В силу того, что свой альбом я начала делать будучи, в отпуске, далеко от своего Скрап-уголка с материалами. 
    Поэтому был выбран самый доступный способ:-)))
Кардсток (акварельная бумага), акварель или спреи, с минимум декора. Все тезисы решила написать на русском языке (а не как модно, на английском:-)), но (здесь опять УВЫ:-() красивого подчерка не имею :-)), а принтер был не доступен, поэтому выкрутилась из положения - использовав вырезки из журналов:-))
    ! В данном случае, замечательно смотрелись бы фразы напечатанные на прозрачной пленке.. Но не сложилось...

    Итак, далее пойдут детали,
    для новичков или тех кто просил делиться фото МК:-))
Расскажу как я делала свои странички:
    -Планирую композицию и сюжет для разворота, имею-две фотографии 10х15, которые, смотрятся тяжеловато, поэтому вырезаю силуэт с одного фото, а на втором делаю фигурные срезы края "под кирпичную кладку"

Выбираю палитру, на мокрый лист добавляю несколько цветов акварели (детали МК по акварельным фонам от Л.Виноградовой-здесь)

Усложняю свой акварельный (просушенный) фон, добавляю несколько видов штампов...

Чтобы разворот смотрелся более гармонично, одну фотографию располагаю таким образом, чтобы 2/3 ее части были второй странице... Добавляю декоративный скотч для яркости.
Собираю композицию, оставляю местечко для журналинга.. Добавляю чуток (не любимого) розового цвета - для контраста и сочности:-)) ну и чтобы поддержать надпись на рамке...

Использую вспененный двухсторонний скотч...

Так же в ход идет глитер, наношу его на некоторые буквы и слова (он придает им яркость и объем)
Выделяю рамкой свою физиономию, тем самым подчеркиваю смысл фразы и разные эмоции на фото:-))
Ну как-то так и вышло на скорую руку...

Теперь детали ко второму развороту:
Красим фон.

Добавляем разные штампы:

Делаю небольшой секретик, откидной клапан для дополнительного (личного) журналинга

Вновь бьединяю две странички в единый разворот, продолжаю геометрию откидной части, добавляю легкую рамку из тонкой полоски той же скрапбумаги.. сверху добавляю серого сизаля и фотографии с декоративными уголками и еще чуток фоновых штампов..
Ну в итоге -вот так:


    Милые мои девочки, мне очень стыдно за свои фотографии, потому как они сделаны все в разных условиях (даже в разных странах:-)) хи-хи) с телефона...
Простите пож-та...
   Теперь я дома и надеюсь наладить свой быт и творчество...
И в дальнейшем радовать Вас фотографиями более достойного качества...
 
    Ну а теперь слово за Вами..
Кто принимает марафон ?- 
 
    Добавляйтесь в линк ниже.
- розыгрыш финалиста и топа 1-го этапа, будет объявлен в след четверг-пятницу (23-24 янв),
- а пост по 2-му этапу выйдет в эту субботу (18 янв)
 
Для размышления, разные словечки:
   Свою жизнь надо устраивать до тех пор, пока ЖИЗНЬ не начнёт устраивать ТЕБЯ…
ВСЕ мужчины различают только 16 цветов, как в установках Windows по умолчанию.
    Всё что женщина прощает, она тебе ещё припомнит…
Я — красивый, умный, добрый, смелый, сильный, щедрый, честный, остроумный, ответственный, Скромный. Что хочу, то и ворчу.
    Меняю злобу дня на радость ночи.
Красива, но капризна. Терпите!
    Засыпаю с мыслями о нем, просыпаюсь ради него! Завтрак, я люблю тебя!
Я не подарок. Я сюрприз!
    Брак — это такие отношения, где один всегда прав, а второй муж.
Женщина, когда перестает быть юной и прелестной, становится мудрой и шикарной.
    Незаменимых нет. Есть — незабываемые!
Мы хорошо знаем себе цену. И она всегда выше нашей зарплаты.
    Ни что не помогает по хозяйству так, как отключенный интернет.
Вы себе даже не представляете, как трудно быть скромной, когда ты лучшая!!!!!

ЛИНКИ открыты до конца проекта -24 февраля :-)
    Приятного вам творчества..
Ваша MNH
 

97 комментариев:

  1. Наташа,ну и задачка...В свои фотографии ты отлично вписалась!Но у меня очень какие-то романтические.Для такого дневника нужна отдельная фотосессия)))Пошла думать...Что-то страшно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Глаза боятся, а руки делают!
    Не нужно специальных фотографий, обыгрывайте ТО, что у Вас есть! Своя ситуация, своя романтика, свои мысли...
    У каждого свои отношения, свои слова... У меня вот так... У Вас по-другому...
    Давайте ВПЕРЕД!

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!! Я уже надергала высказываний в нете, теперь дело за фото. Я

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, а можете поделиться что нашли интересного? Я в полной растерянность на счет текстовой части(

      Удалить
    2. ага- Жан, кинь ссылку если не сложно....

      Удалить


    3. Настоящий мужчина — это мужчина, который точно помнит день рождения женщины и никогда не знает, сколько ей лет. Мужчина, который никогда не помнит дня рождения женщины, но точно знает, сколько ей лет — это ее муж.

      Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья

      Бог создал женщин красивыми, чтобы их могли любить мужчины, и — глупыми, чтобы они могли любить мужчин.

      Сказка — это когда женился на лягушке, а она оказалась царевной. А быль — это когда наоборот.

      Чтобы мы видели, сколько мы переедаем, наш живот расположен на той же стороне, что и глаза.

      Союз глупого мужчины и глупой женщины порождает мать-героиню. Союз глупой женщины и умного мужчины порождает мать-одиночку. Союз умной женщины и глупого мужчины порождает обычную семью. Союз умного мужчины и умной женщины порождает легкий флирт.


      Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла… а другие — в задницу!

      Своих мужей, миленькие мои, всегда ревнуют только уродины, а нам красавицам не до того, мы ревнуем чужих

      Женщины умирают позже мужчин, потому что вечно опаздывают…
      Сказка — это когда выходишь замуж за чудовище, а он оказывается принцем, а быль — это когда наоборот.

      Когда выходишь замуж за хорошего человека - какая разница, какого цвета у него Бентли

      То ли бабочки в животе,то ли любовь,то ли жрать охото..
      Вот он печальный триумф цинизма в наше время. Телефоны продают с шаблоном смс "Я тебя люблю".

      Если он - это первое, о чем ты думаешь, когда просыпаешься; единственное - когда бодрствуешь; и последнее, о чем ты думаешь, перед тем как заснуть - значит он действительно особенный!

      Любовь приходит и уходит, и только теща - неизменно рядом.

      Идеальных отношений в семье не бывает. Отношения бывают материально заинтересованные и материально ответственные, и ещё бывает любовь к хомячкам.

      И тут я поняла, любовь - это когда всё и сразу. Когда кайфуешь и от руки в руке, и от его укуренной морды тоже.
      Если меня любить, то я горы могу свернуть... а если не любить - шею!
      Не в силах задушить? Обними...

      Настоящая женщина всегда должна давать советы мужчине. Особенно под руку, особенно когда не просят, не взирая на всю никчёмность советов.
      Между фразами „мы же на ты“ и „мы женаты“ один необдуманный шаг.

      Люди могут пить вместе, жить, заниматься любовью, но только совместные занятия идиотизмом могут указывать на настоящую духовную близость.

      Удалить
    4. много как-то получилось))

      Удалить
    5. класс!!!!!!!!!!! суперские!!!!!!!! есть просто в точку!!!!!!!!!!
      спасибо, Жанна!!!!!!!!!!!
      мне б ещё на английском их, а то опять альбом для себя сделаю )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Супер! Рада тебе Жанночка:-) и приятного творчества...

      Удалить
    2. Спасибо Жанн, полезно то как.. Над некоторыми ржала - как лошадь!

      Удалить
    3. первая половина-это Раневская, я тоже ржала)) дело за фото

      Удалить
  5. С одной стороны просто, с другой - есть над чем подумать и постараться обыграть свое фото, отталкиваясь от основных принципов построения предложенных разворотов. Хорошо, что акварельная бумага служит кардстоком)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно использовать любые материалы. Взять готовый набор скрапбумаги или использовать белый (черный) фон акварельной бумаги, кардстока с красками или кусочками (остатками) яркой скрапбумаги. Решать Вам, здесь ограничений и условий никаких.
      ФОРМАТ МОИХ СТРАНИЧЕК это: 13х19см
      Собрать можно в переплет по МК, на кольца или на пружинку (биндер).
      Я буду сшивать на биндере - это для меня проще... И быстрее :-))

      Удалить
  6. Вау! Как бы так суметь!? Наташ, очень, очень...круто!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ИР! Вот кто-бы говорил!!! Сама мастер так мастер! Как замиксует фотографию, что и краев ее не найдешь - картина... А твои коллажи про сюр!, Не скромничай....
      За приятные слова- конечно спасибо....
      А то я уж подумала, разочаровала Всех...

      Удалить
  7. Наташ, очень круто! Очень ждала старта! Фоток тоже подходящих нет, зато куча идей! Спасибо тебе! Принимаю марафон!

    ОтветитьУдалить
  8. Класс, Наташ!!! Еще больше захотелось участвовать в твоем СП! Жду линки)

    ОтветитьУдалить
  9. Чей-то у меня обстановочка накалилась дома((,которая просто ввела меня в ступор.... Хотя и фоты напечатала, они конечно обычные из разных мест и абсолютно разные по сюжету. Надеюсь рассосется все, и я все-таки сделаю это)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, жизнь она такая... То бурлит, то гладь благодать...
      Скорейшего Вам разрешения не нужных там ситуаций....
      А то, может, сделаете альбом про себя и с мыслями про него?!

      Удалить
  10. Наташа, очень здорово!!!! У меня тоже фото не совсем наверно подходящее, но я все равно участвую)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:-)) Олеся - фотографии НЕ нужны специальные.... У каждого свое "Индивидуальное"...
      У меня не нашлось фото мужа и я приделала свои, но мы в его адрес...
      Второй альбом уже сделаю, как пример, с разными "Смешанными" фотографиями :-))
      Планирую, его уже показать во втором этапе... А мб и раньше, как во временем будет...

      Удалить
  11. У меня идей тыща, а вот с фотками - проблема, ну не хочет он ни в какую фотографироваться, прям ловлю моменты... я вот думаю, а можно ведь на одном развороте его, на другом - себя, смотря по теме...
    А у тебя Наташ, очень здорово!
    Я с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА! Как я рада такой компании!
      А может взять его фото с паспортов и документов (они на них всегда такие чопорные и деловитые:-))
      Конечно можно и его и себя... Я тоже ранее предполагала сделать что-то типа "диалога", а потом решила разделить на разные альбомы "э-М" и "Ж-э" :-)))
      Давай уже показывай свои идеи.... Интересно жуть...

      Удалить
  12. Даааа, понятно всё и понравилось очень. Но, у меня очень специфические фотографии)))). Как говорила, хочу альбом сделать о муже. Т.е. буду использовать фотографии очень старые (50-70 годы). Начну с его детства и до службы в армии. Наташа, хотела спросить, фишка этого СП заключается в самих "Смешанных мыслях" или в том,. что в развороте одна страничка должна быть с фото, а другая ТОЛЬКО с текстом(фото не должно присутствовать). Или можно, чтобы на каждой страничке было и фото и смешные-смешАнные мысли? Это для меня не принципиально, просто спрашиваю)))).
    Очень понравились фоны на разворотах и сам процесс их создания. Я так себе и представляла для своего альбома. Спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, для себя я задумывала так:
      действительно альбом "смешанные" мысли на разные ситуации и эмоции из реальной жизни.
      А их воплощение я видела как ФОТО + ФРАЗА. В своем альбоме мне виделся такой формат, чтобы фраза подчеркивала фотографию и наоборот. Те журналингу я уделяю ту-же главную роль, что и фото...
      Вооо закрутила....
      Конечно не имеет значение фото на правой страничке или по середине... Идея ФОТОДНЕВНИКА... Те сопровождение мыслями...
      Поэтому располагайте фото, как Вам кажется удобным..

      Удалить
  13. Наташ, фотографии клевые...они и сами "говорящие"" и развороты мне очень нравятся...
    своих фото нет... я обычно с фотиком ношусь)..думаю может фото мужа наскрести.. думаю еще..
    твоя идея классная, своя пока не сформирована... но я дохновилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташик! Давай ТЫ можешь "завернуть"..... Знаю!!!Буду тебя ждать...

      Удалить
  14. Наташ, фотографии клевые...они и сами "говорящие"" и развороты мне очень нравятся...
    своих фото нет... я обычно с фотиком ношусь)..думаю может фото мужа наскрести.. думаю еще..
    твоя идея классная, своя пока не сформирована... но я вдохновилась)))

    ОтветитьУдалить
  15. Фотки такие улетные! клаааасс! Вот бы такую фотосессию, ну а все фоны и журналинг -как всегда очень здоррово и креативно!

    ОтветитьУдалить
  16. как шустро стартовали-то уже) или это я сильно туплю....
    попытаимси
    а у тебя отличный альбом выходит :)

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, развороты получились клёвые! Вот чесно, сделать такое на скорую руку - ЭТО ТАЛАНТ! Мне даже боязно браться. Во-первых, фоток мало (капризная у меня модель), во-вторых, уровень моего скрапа - ясли, поетому делать такой серьезный проект с такими несерьезными материалами и несерьезными умениями, ой как стрёмно! Мне нужно все "пережевать" и поутру взяться за работу. Очень хочу участвовать. Пошла спать и думать одновременно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нечего пугаться - ерунда... Делайте как душе угодно... Я мб подскажу чем смогу...
      Для простоты-возьмите набор готовой скрап бумаги и творите из нее.
      Или обычную акварельную (потолще:-) и на ней из разных кусочков скрапбумажек, книжных страничек, скотча, кружева складывайте композицию...
      А мы поможем чем сможем, ну советом, уж точно!!!!
      Мой первый опыт был два года назад и тоже с СП, страшно было жуть, поэтому Вас понимаю!!!

      Удалить
  18. аа, Наташ, я в полном восторге!) но и в таком же полном недоумении что именно делать)) твоя подсказка с паспортными фото меня конечно натолкнула на мысли, уже хорошо, но что писать я не знаю абсолютно(
    но так хочется поучаствовать) пойду поклянчу, там выше Жанна писала, что то-то в инете нашла

    ОтветитьУдалить
  19. Ааа, Наташ, круто! мне очень нравится и я в полном восторге!) Но еще больше у меня недоумение что делать, что писать. Твоя подсказка с паспортными фото меня на мысли натолкнула, уже хорошо, но с текстами большая проблема( Но очень хочется поучаствовать, буду думать)
    Там выше Жанна писала, что что-то нашла в инете, пойду поклянчу, может и мне подойдет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюня- как же я рада и тебе! УРАААА!
      Будет минутка я кину подборку афоризмов...
      Пока можно глянуть вот этот сайт: http://atkritka.com/ (из 50дуразкий - одна приличная попадается:-))

      Удалить
    2. О, Наташ, спасибо за ссылочку, как то я про эти фразочки и не подумала совершенно) в общем мысли заработали!

      Удалить
    3. Надергала высказываний о семье бесподобной Раневской! Там такие перлы. Пока правда не могу придумать к каким фото их приделать

      Удалить
  20. Натулечка - ты супер!!!!!!!!!! и развороты твои улётные! и - главное - ФОТО!!!! это уже фотоистория!
    балдею от твоего начала проекта, но сама в таком ступоре - какие фото, а тем более "шпильки" в адрес мужа???!!!! даже не знаю, чем его подколоть ))) буду думать.... пусть бы кто-нибудь выложился, чтоб хоть поглядеть ещё на примеры ))))
    и по срокам, я поняла, что разворот надо сделать не до второй публикации, а раньше? т.е. итоги будут не через неделю, а через 3-4 дня? а кто не успеет, до какого срок на разворот - неделя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуся, привет дорогая! УРА! УРА! и ты с нами!
      Давай - ищи фото, вот тут промелькнула идея использовать фото с документов, виз (там всегда забавные физиономии:-),
      ! Можно использовать интересные и необычные фрагменты из фото, например ЕГО руки, спина, торс, глаза и тд :-)))
      По фразам поможем.... Инет всем друг помощник - я свои фразы постараюсь выложить в ближ дни... Выше Кате кидала ссылку на сайт, он так себе, но что-то отыскать можно...
      А ты давай не скромничай - Вот у кого слог хороший и дар Божий! Сама придумаешь и не фразу, а целую поэму и по главе на страничку :-)))
      По поводу сроков:
      - В силу того, что каждому победителю этапа - я уже купила по Ангелу ручной работы в Австрии:-) и в довесок подбираю хорошую конфетку из разных материалов, поэтому линки ограничиваю по этапам (чтоб не запутаться) 1 этап (линк) открыт до 24 января, а результаты постараюсь повесить в течении нескольких ближайших дней:-)
      Новый этап - планирую выпускать по субботам, а мб и раньше...
      Постараюсь чтобы на этап была неделя или чуть больше времени :-)))
      Целую Вас-Спасибо ЧТО вы есть и ЧТО ВЫ со мной:-)))

      Удалить
    2. Вик, вот у меня тоже проблема чем его подколоть то)))

      Удалить
    3. о - 24-го - у меня День Рождения ))) надо сделать себе подарок )))
      читаю твои слова - и меня аж пробирает, как позитивно всё и как хочется участвовать!!!!!!!!!!
      я поищу фотки! (торс точно есть ))))и какой торс!!!!!!))) от него и буду плясать )))
      спасибо тебе, наше солнышко!!!!!!!!!!

      Удалить
    4. Вика, Жанна (выше) добавила целый список разных высказываний... Глянь, мб что-то понравится, хотя я считаю, ты сочинишь сама - и лучше:-)

      Удалить
  21. Ждала ждала и присела)))) чего делать с чего начать! Такие горы мне не покорить(((
    У меня даже линку не видно уже как месяц( не подсмотреть за другими;)
    Наташ, очень крутые развороты! Стремлюсь к вашему уровню!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего страшного, это ж не экзамен, а творчество... Вперед и только вперед :-)) ждем!!

      Удалить
    2. Нашла фотку и сперла афоризм))) я с вами)))

      Удалить
  22. У всех бы так выходило "На скорую руку")
    Отличные развороты, альбом будет улётным, я уверена)
    КРасота)

    ОтветитьУдалить
  23. Очень хочу! Попробую что-то сделать :)

    ОтветитьУдалить
  24. 1 этап это два разворота?
    на случай, если тоже 2 альбомчика замутить ....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ярослава - условие такое : этап= разворт одного тематического альбома, а сколько вы решите и сможете сделать альбомов (разных), решать Вам:-)))
      Поэтому, в случае если вы делаете несколько альбомов, то лучше каждый разворот разместить в отдельном линке.
      Спасибо!!!

      Удалить
  25. Наташа, а у меня еще банальный вопрос по переплету? ты как свои старнички собирать будешь? Биндера нет, на кольца не хочется. По Виноградовой для меня как-то сложно))) Думала может делать цельный разворот без разреза, а потом склеивать обратными сторонами, по типу арт-журнала. Или тогда это уже не альбом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну склеивайте как Вам удобнее... Для себя я выбрала биндер, кольца мне тоже не нравятся... Вместо них я использую разные шнурки, тесемки и ленты-этот вариант "уютней" колец. Ну или как вариант переплет от Лены Виноградовой..

      Удалить
  26. Надо уметь часто повиноваться женщине, чтобы иногда иметь право ею повелевать. В. Гюго.
    Мужчина, воплощаюший в себе все лучшие качества-сущее наказание. С. Лорен.
    Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на диеты, жадных мужчин и плохое настроение. Ф. Раевская.
    Я вышла замуж за мудрого человека, поэтому я становлюсь все мудрее и мудрее. Д. Робертс.
    Давайте всегда встречать друг друга с улыбкой, ведь улыбка-это начало любви. Мать Тереза.
    Женщина-это человеческое существо, которое одевается, болтает и раздевается. Вольтер.
    Каждый мужчина имеет какие-нибудь достоинства, только нужно ему на них указать. Эрих Мария Ремарк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово, пожалуй одно позаимствую:-))) спасибо:-))

      Удалить
  27. классный проект! такие развороты милейшие и веселые, и теплые!)) спасибо за идеи, Наташа!

    ОтветитьУдалить
  28. Ответы
    1. у меня лежит на столе, готовый,
      ждет пока отфотают его :)

      Удалить
    2. точно - круто! я ещё фотки не подобрала, а потом обработать, распечатать и придумать, куда их девать )))
      а если опоздаю, Наташ, это ж просто приз не будет шанса получить, но участвовать же дальше можно, правда? главное, до конца дойти, так? )))

      Удалить
    3. Викусь, я решила линки все сделать одинаковыми до конца проекта... Но розыгрыш по этапам буду проводить среди тех, кто уложился в сроки - ну чтоб не путаться... Так, что участвовать можно и нужно в любом раскладе, если вдруг не успела на 1-й этап у тебя есть еще 2-5... Этапы же без спец обременений (никаких обяз элементов я не вводила)...
      А призы, да! Придумала - потому как так интересней и я великой благодарностью отношусь к своим ПЧ, тем более это мой "первый блин":-))) еще же у нас финал будет:-))

      Удалить
  29. Класс!!! Очень смешной журналинг, представляла себе нечто подобное, но первый разворот просто...просто слов нет)) Наташа, спасибо за положительные эмоции!

    ОтветитьУдалить
  30. Какой КАЙФ смотреть-что у ВАС получается!!!!
    Спасибо мои дорогие, что ВЫ есть!!

    ОтветитьУдалить
  31. Ой-ёй-ёй! Как у вас классно!!! Я так еще не умею!

    ОтветитьУдалить
  32. Накопала фраз,может,кому пригодятся))
    1. После 40ͦ (градусов) жизнь только начинается
    2. Мы не воюем, мы побеждаем
    3. Орлы охотятся в одиночку. Бараны пасутся стадами
    4. Я не подарок. Я сюрприз
    5. Даже маленькая мышь имеет право на большую ярость
    6. Легкий флирт не помеха большой любви
    1.Поиск истины еще не оправдание перегара
    2. Какой бизнес, такой и ланч
    3. Я не ленивый, я энергосберегающий
    4. Абсурд набирает градус
    5. Щас пойдем драконов душить
    1. Берегите Родину. Отдыхайте за границей!
    2. Пол царства за коньяк!
    3. Мы не ищем легких путей. Нам лень!
    4. Ночую там, где меня любят
    5. Нелегкая ноша: и богатый, и добрый, и знаменитый
    6. Регулярно побеждаю гравитацию
    1. Будет и на моей сковороде золотая рыбка
    2. Незнание законов физики избавляет от сомнений
    3. Крокодил, крокожу и буду крокодить
    4. Вокруг столько красивых мужчин, а меня тянет к женщинам!
    5. Семь раз отмеришь - резать некогда
    1. Пью много, бью сильно, люблю долго.
    2. У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга.
    3. Мы целуем беды в губы, превращая их в любовь
    4. Когда киты дерутся, моллюски лежат на дне
    5. Не шило в заднице, а внутренний стержень
    1. Театр абсурда под отрытым небом
    2. Табор уходит в космос
    3. Штучный товар серийно не делают
    4. Этим надо торговать, а не гордиться!
    5. Есть дяденьки в русских селеньях
    1. Умных много, смелых мало!
    2. У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов кошмары
    3. Генератор душевной теплоты
    4. Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
    5. Хорошего человека везде накормят!
    1. Бью баклуши, играю в бирюльки. Лезу на рожон
    2. Сомневаешься - не действуй. Действуешь - не сомневайся
    3. Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня.
    4. В жизни всегда есть место пофигу
    5. Маленькие слабости не умаляют великих людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Классные цитаты!

      Удалить
    2. Спасибо! некоторые для нас прямо в точку, воспользуюсь)

      Удалить
  33. Накопала фраз,может,кому пригодятся)
    1. После 40ͦ (градусов) жизнь только начинается
    2. Мы не воюем, мы побеждаем
    3. Орлы охотятся в одиночку. Бараны пасутся стадами
    4. Я не подарок. Я сюрприз
    5. Даже маленькая мышь имеет право на большую ярость
    6. Легкий флирт не помеха большой любви
    1.Поиск истины еще не оправдание перегара
    2. Какой бизнес, такой и ланч
    3. Я не ленивый, я энергосберегающий
    4. Абсурд набирает градус
    5. Щас пойдем драконов душить
    1. Берегите Родину. Отдыхайте за границей!
    2. Пол царства за коньяк!
    3. Мы не ищем легких путей. Нам лень!
    4. Ночую там, где меня любят
    5. Нелегкая ноша: и богатый, и добрый, и знаменитый
    6. Регулярно побеждаю гравитацию
    1. Будет и на моей сковороде золотая рыбка
    2. Незнание законов физики избавляет от сомнений
    3. Крокодил, крокожу и буду крокодить
    4. Вокруг столько красивых мужчин, а меня тянет к женщинам!
    5. Семь раз отмеришь - резать некогда
    1. Пью много, бью сильно, люблю долго.
    2. У всех жизнь как зебра, а у меня как радуга.
    3. Мы целуем беды в губы, превращая их в любовь
    4. Когда киты дерутся, моллюски лежат на дне
    5. Не шило в заднице, а внутренний стержень
    1. Театр абсурда под отрытым небом
    2. Табор уходит в космос
    3. Штучный товар серийно не делают
    4. Этим надо торговать, а не гордиться!
    5. Есть дяденьки в русских селеньях
    1. Умных много, смелых мало!
    2. У оптимистов сбываются мечты, у пессимистов кошмары
    3. Генератор душевной теплоты
    4. Меня трудно найти, легко потерять и невозможно забыть
    5. Хорошего человека везде накормят!
    1. Бью баклуши, играю в бирюльки. Лезу на рожон
    2. Сомневаешься - не действуй. Действуешь - не сомневайся
    3. Дорога длиною в жизнь каждый раз начинается сегодня.
    4. В жизни всегда есть место пофигу
    5. Маленькие слабости не умаляют великих людей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан, утащу к себе, авось понадобятся)))

      Удалить
    2. Наташ, я тебе здесь отвечу - я свой планирую собирать по Виноградовой, но по облегченному варианту. Кольца я не люблю, а на биндер не получится - у меня фотки посередине, не хочется их дырявить.

      Удалить
    3. О, какие фразы))) спасибо!!!

      Удалить
  34. Ой мама дорогая, что же дальше будет... Работы Ваши - ну просто "чумовые", я хохочу в своем Скрап уголке, мои домашние меня не понимают:-)))
    Спасибо, что ВЫ есть родные мои ПЧ!!

    ОтветитьУдалить
  35. класс-класс!!!! я видимо буду в опоздунах по первому этапу. мои фото будут готовы только 21-го(
    Наташик, мы же не ограничены в размерах альбома?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Размеры, техники любые!
      У нас формат фото+тезис, как фотодневник:-))))
      А у тебя впереди еще 4 этапа! Потом ты можешь сразу сделать несколько, а показывать по одному (очень удобно :-)) я ж не придумывала, никакие обременительные обязательные элементы на каждом этапе... Здесь все проже.... Только творчество фото и мысли :-)))

      Удалить
  36. Странички суперские! И фразы замечательные :)

    ОтветитьУдалить
  37. Вот это дааааааа! Уже 11 участников!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  38. ура-ура, я в теме) Дочь болела, с высоченной температурой 4 дня, сижу на больничном и вот, наконец отпустило и я сделала это!

    ОтветитьУдалить
  39. Присоединяюсь к проекту))) надеюсь всех догнать)))
    Девчата, работы просто улётные!!! Так заводят и вдохновляют!!!

    ОтветитьУдалить
  40. Я тоже присоединяюсь! надеюсь всех догнать)))

    ОтветитьУдалить