понедельник, 6 января 2014 г.

Делитесь добром...

Давно хочу написать этот пост, да все никак...
Простите это вовсе не радужный и не творческий пост... 

    Я уже писала ранее, что этот год для меня был очень активным, даже слишком...
Помимо домашних дел и забот, сложных решений и бурной общественной деятельности..
Много раз ловила себя на мысли, что жить в мегаполисе, в таааком темпе - это не просто, это на выжигание... Скрап меня спасал, давай новые силы для новых идей и шагов вперед!
    Много всего и разного... Есть над чем подумать, какой дорогой пойти....
    Сегодня у меня пост про жизнь.. 
Возможно кому-то он не понравится, потому как вызывает сложные эмоции: печали, страха, сострадания. А я радуюсь и мне нужно с кем-то поделиться...
    Чтобы совершать добрые дела, не обязательно быть богатым или волшебником, достаточно проявить внимание к тем, кто в этом нуждается
    Кто меня читает, знает, что мы за год реализовали разные творческие проекты в нашей интересно-необычной школе, под конец года провели благотворительную НГ акцию в поддержку подопечных фонда "Подари жизнь"..

Получили невероятный отклик добрых сердец наших учащихся и их родителей, педагогов.
Собрали МНОГО нужного и полезного... Здесь наши дети приготовили подарки...
  
А здесь уже особенные и очень мудрые не погодам дети получают свои долгожданные подарки..
 подарки: подарки :-))

Все хотят праздника, что бы не было! Он нужен всем! И он у них был, спасибо волонтерам и координаторам от фонда...

     Не знаю с чего начать и зачем вообще вам об этом писать....

А потом поняла, НУЖНО, нужно поделить, возможно кто-то так-же как я раньше думала о том, как попробовать помочь людям в непростой ситуации, как соблюсти корректность и принести пользу...  И не потому, что это нынче модно, а потому, что душа болит..
   Поделюсь с Вами - первым опытом и первыми  так сказать шагами...

В ходе НГ акции, меня познакомили, сперва заочно с одним вот таким особенным ребенком и его мамой. Ну, а  очная первая встреча произошла совсем неожиданно, когда мы доставляли подарки в больницу, незнаешь что сказать и как смотреть в ЭТИ родительские глаза полные печали и надежды.
после первой встречи, я пол вечера прорыдала... Потому как морально была не готова!
не находя ответов в голове на разные вопросы "Почему", "Можно ли вылечить...", "Не дай Бог...", "Чем помочь...".. Долго думала, помимо подарков и исполнения скромных желаний ребенка, чем еще можно помочь?!
На сцене ярко и красиво...
Нашего нового друга и его маму мы впервые вывезли в социум за 4 мес жизни в стеклянном-стирильном боксе... На НГ детское представление...


Жаль, что некоторые дети, родители не очень адекватно реагируют глядя на такого ребенка. 
   От этого очень грустно. 
Особенно когда он сам смущаясь говорит: -"мама на меня смотрят и пальцем показывают".. Им и так - морально сложно, сложно бороться, а тут еще пальцем показывают и удивляются, почему лысый и в маске...
    
    Детский Праздник увенчался дождем из мыльных пузырей, что принесло и детям и взрослым радостное и особенное настроение...

Грустно было то, что из яркого праздника мы нашего нового друга вынуждены были отвезти в серый стационар со страшным названием отделения "онкология" для дальнейшего лечения..

Я считаю, что это одно из моих главных "открытий" или шагов -2013 года, которые планирую продолжать...


Чтобы совершать добрые дела, не обязательно иметь лишние денежные средства или быть волшебником, достаточно проявить внимание к тем, кто в этом особенно нуждается!
Этих детей так много...

Желаю Вам прежде всего здоровья -Вам и Вашим близким!
И по-возможности делитесь добром и вниманием с теми, кто в этом особенно нуждается.

Даже, если этот "Кто-то" лишний раз просто улыбнется.... А Вы порадуетесь- ЧТО получилось!!!

Ваша MNH

8 комментариев:

  1. Наташ, могу только повторить, ты-умница! У нас в Уфе есть фонд "потерь нет", он помогает таким же детишкам, находящимся на лечении, наши девочки-скраперы уже на протяжении долгого времени проводят там занятия по творчеству-делают открытки, украшения и пр. максимум, что смогла я-это время от времени давать материалы. Я думала о том, чтобы как-то еще помочь, но не могу, к своему стыду, как ты верно, написала, не готова морально, я не знаю, как этим ребяткам смотреть в глаза... Вот зрею, а ты смогла!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, читаю, а у самой аж мурашки по спине. Мы мега-молодцы! Таким деткам как никому нужны положительные эмоции, и вы большие умнички, что устроили им праздник!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташа ,какой важный и нужный пост!!Очень разделяю твои эмоции ,говорить об этом не просто,но говорить нужно!нельзя в радости забывать о тех,кому плохо сейчас,не хватает поддержки,любви,тепла,понимания..Ты большая умница,что взяла ,отложила все и подарила этому малышу праздник!!!Это не заменить ничем!!!Дай Бог тебе и всей твоей семье здоровья,сил и много творческой энергии!!С наступающим Рождеством Христовым!

    ОтветитьУдалить
  4. Не знаю, что написать в ответ...просто спасибо за пост...Ты умничка, все правильно делаешь и правильно пишешь...

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, очень важный и нужный пост ты написала... Только сегодня в одном блоге подняли вопрос о том, а надо ли делиться в блогах негативной стороной жизни, а не только творчеством, позитивом и успехами... И я считаю - НАДО, особенно с такой стороны, как это сделала ты! Надо научиться открывать глаза на то, что многим людям вокруг нас гораздо хуже, чем нам, и самое главное, что мы в силах помочь: словом, взглядом, делом, деньгами, даже не имея их в избытке... Да и избыток - понятие относительное, ведь если у нас есть интернет и возможность за него заплатить, значит не все так плохо)) Все остальное - предлог... Было бы желание, как говорится) Не в качестве похвальбы это говорю, но я уже около года регулярно с зарплаты жертвую в "Подари жизнь" и адресно детям с онкологией. И пусть это 100-200 рублей, но это часть моего сердца. А если еще 100 человек дадут те же 100 рублей, то образуется сумма, которая совсем не валяется на дороге... Это я к тому, чтобы мы не стеснялись того, что наш вклад маленький, ведь главное, что мы не безразличны и пытаемся чем-то помочь...

    ОтветитьУдалить
  6. ты молодец, не устаю повторять...! на своем опыте знаю, что жизнь в одну секунду может разделиться на до и после, никто из нас не застрахован от болезни или смерти. и как же важно уметь остаться Человеком в ситуациях, когда такое происходит у тебя или того, кто рядом. как же важно учить своих детей Человечности и Состраданию, сочувствию и добру. чтобы не черствели их сердца, чтобы понимали они, что в маске и лысым однажды может оказаться каждым... только на таких людях держится еще наш грешный и жестокий мир. спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. я восхищаюсь людьми которые проплакав идут к этому опять. мне кажется морально подготовиться к этому невозможно. наверное я не такая сильная. мне кажется я буду плакать всегда... поэтому к такому непосредственному участию увы не готова... Наташ ты сильная!!! умничка))

    ОтветитьУдалить