суббота, 31 августа 2013 г.

Узкое фото для Сохраняя Лучшее :-)

УРА! УРА! Всем большой Привет! Привет!
Я вернулась из отпуска! В этот раз не обошлось без приключений (но об этом потом)...
А пока покажу заключительную страничку для ДК Сохраняя Лучшее.

И моя скетч-фантазия, оказывается интересно придумывать скетчи:-) А точнее со мной наоборот... Я сперва придумываю его в голове, затем складываю по нему страничку и только потом накидываю схему на бумаге.. Все наоборот. ДА?! Но не суть...

Короче страничка.
Здесь: велум,спреи, скотчи, машинная строчка, пеньковая веревка, штампы, натирка, дырокольности, гессо и штампы. Вот как-то так :-)
Присоединяйтесь.... (задание здесь)
 
Скетч №67. Sketch # 67.

До встречи:-)

4 комментария:

  1. Восхитительная!
    такая свобода и легкость! а еще морской воздух!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, шикарная страничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, у меня точно также рисуются скетчи))) сначала страничка, а потом уже все остальное)))
    И она классная страничка, такая легкая, нежная, трогательная, милая (в хорошем смысле).

    ОтветитьУдалить
  4. Такая воздушная, легкая, парящая!!!

    ОтветитьУдалить