суббота, 1 июня 2013 г.

тук-тук...

Я за движение вперед, за развитие, за новое и интересное....
Подумала да и решилась... Близко мне творчество девочек креативщиц из блога Fairyschallenge. Попрошусь к ним в команду :-))) Авось примут :-))))
Я конечно нифига не фея-вдохновительница, но скраподержимая это точно:-))) Муж уже который месяц грозится выгнать меня с бумажками из дома :-)))
Кому интересно-см условия набора по ссылке (выше)


по условиям нужно показать своих несколько работ и написать, что же больше по душе...
Кто меня читает, тот знает что я страничница, открытки мне пока не интересны, поэтому покажу странички:
Эх...







 
Ну в общем-то как-то так...

16 комментариев:

  1. ура!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташка, держу кулачки за тебя! прекрасные странички! Пусть тебя выберут!))♥

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю твои работы! Наташ, ты то, что ищет FC! Удивляюсь, почему ты еще не там))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. удачи!!!!!!!! у тебя чудеснейшие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташа удачи и кстати меня ты вдохновляешь)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, твое творчество просто замечательно!!!!!!
    Желаю тебе удачи!)

    ОтветитьУдалить
  7. ОООО, просто взрыв мозга! Обалденные работы, желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  8. Ничуть не сомневаюсь в удачном исходе этой затеи!))) Работы впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо девочки за добрые слова... Вдохновение оно такое переменчивое:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое нереально-безумно крутое!
    Вот прям ума не приложу, зачем тебе МК? )))

    ОтветитьУдалить
  11. Удачи, у тебя такие талантливые работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Да, тебе, Наташечка, еще и спасибо должны сказать, что ты свою кандидатуру выставляешь!!!!
    Главное, если тебя возьмут, пусть тебя обяжут))) к своим работам МК писать!!! Хотя вряд ли можно научить передавать ТАКУЮ динамику в страничках, если ее нет в мозгах )))))
    Зато можно вдохновиться, да еще как!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить