среда, 23 января 2013 г.

Страничка про лето, сено и любоФь :-)

Всем пламенный привет!
    У меня для Вас две странички для блога Сохраняя лучшее, одна из которых сделана в тч сделана к романтическому заданию СкрапМемори.
    Смотрим...
 
 
Бумага BoBunny, книжные листы, гессо, акриловая белая краска, спреи, штампы, рафия, сизаль, пуговки, шнурочки.


По авторскому скетчу от Svetlana Austin (Светик - спасибо).
 
Ну и еще одна страничка, для моей подруги.
    Закрутилась тааак, что и забыла показать эту страничку, которую делала аж 1-го января для блога Сохраняя лучшее по скетчу от Лиза-lizaveta
    Ну и моя простая, но  филосовская страничка...
 

Бумага от Лены Виноградовой, гессо, штампы, спреи, велум, кравт, чипборд и деревянные пуговицы.


Посмотрите какие интересные и разные работы у девочек из ДК...
 

13 комментариев:

  1. Классные странички) Очень нравятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Странички супер! Не могу даже выделить какая нравится больше! Каждая по своему хороша и детали просто класс)

    ОтветитьУдалить
  3. Первая страничка очень многодетальная и гармоничная) Ооочень нравится)

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа! Как всегда любуюсь!!! Люблю ваши работы безмерно!

    ОтветитьУдалить
  5. Странички супер! Аж дыхание перехватило))))

    ОтветитьУдалить
  6. Какие многослойные и многодетальные! Такие классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Балдёжные!!!!! И первая и вторая!!!!! Очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!!! Они неимоверные. Особенно фото с объемом шикарные! Я представляю, какая красотень это в живую!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну, мать, жжешь! Первая очень понравилась. С цветком бы только примовским поспорила, грубоват. Может туда какой-нибудь более "живой" цветок подобрать, и не такой здоровый?.. а лучше парочку небольших... А так - молодец! Сама скоро будешь МК вести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты... С цветком согласна - приделывала неск маленьких сверху на примовский- да не срослось... Оставила этого слона... Спасибо Лен - ты меня еще и читаешь, круто :-)))

      Удалить
  10. Наташа,так это твоя страничка в Сохраняя лучшее по последнему скетчу???))))!!!!!!!!
    Она мне безумно понравилась!Но тогда я не прошла по ссылочке!)Балдежная!!!!!!!!!!!!!!Вторая тоже очень нравится,но первая..................я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  11. А мне втоорая страничка очень нравится, очень гармоничная)

    ОтветитьУдалить