понедельник, 6 августа 2012 г.

Паркур и старт в "Сохраняя лучшее"

Всем привет- привет!
У меня куча новостей, но по-порядку.....
    Новость номер РАЗ!
    Закончился период для моей конфетки, я впрямь НЕ ожидала такого кол-ва участников около 160 человек... Ого-го подумала я, когда писала на всех бумажки-свитки для розыгрыша....  По такому случаю мне придумалось, а добавлю-ка еще конфет и розыграю их среди трех счастливчиков! Результаты объявлю на днях (тока бы инет и связь не подвела) %-)))
    Новость номер ДВА!
Йо-хо-хо.....
Меня пригласили в ДК блога Сохраняя лучшее (новый скетч) и моя мальчуковая работа.
Короче стремимся к развитию (хе-хе - энто я про свой скрап %-)))
Бумага Л.Виноградовой (Городская симфония), текстовые штампы, акриловая краска, спреи, калька, вырубка птицы, люверсы, братс, сетка серпянка, кокосовое волокно и машинная строчка.
а за вырубку птички -спасибо Наде Смилле %-)



Скетч на этот раз приготовила Оля-Olush_ka:
Всем удачи и творческих полетов!
Присоединяйтесь :-)))



19 комментариев:

  1. Наташ, поздравляю с таким замечательным событием!
    страничка опять "на высоте") Очень нравится легкая многослойность!

    ОтветитьУдалить
  2. Как мне нравятся твои работы, Наташ!!!
    Прям хожу и пересматриваю все!!!
    Умничка!!!
    Расти и развивайся дальше!!!!!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные новости.
    Наташа ты стремишься к развитию?! а я учусь, изучая твои работы, пытаюсь понять как это все так интересно сделано, твои работы можно рассматривать много раз и каждый раз находить что то новое...

    ОтветитьУдалить
  4. классная страница! с этой бумагой непросто) у тебя вышло замечательно! поздравляю с ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. ОООООООООО Натусь я когда увидела так обрадовалась за тебя :) хотя не удивилась! Ты МЕГА ТАЛАНТИЩЕ и это даже не обсуждается! Твои странички каждая шедевр!!!! :)))) Удачи тебе:))) Вдохновляй нас своей красотой а мы будем участвовать :))))

    ОтветитьУдалить
  6. Страничка супер!!!! Строчка, птички, класс! И новости очень приятные!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Прекрасная страничка, очень понравилась!!! Такая гармоничная, и такая интересная. Поздравляю с ДК!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, твои странички стали меня покорять всё чаще! я решила, что пропустить хоть одно твоё новое творение мне будет очень жаль, я остаюсь - принимай нового ПЧ (не знаю, насколько благодарного, но что искреннего, это точно).
    Помню, как видела твои странички раньше - и уже тогда в них что-то такое было, что заставило запомнить ник, но теперь я их ставлю наравне с лучшими страничными мастреами в скрапе. Они не то, что не уступают, они супер крутые!
    спасибо тебе!!!!!! эта страничка - лишь подтверждение моих слов!

    ОтветитьУдалить
  9. Наташ, вот искренне рада за твоё новое дизайнерство!
    Страничка суперическая и с признаками ТВОЕГО стиля, а он у тебя уже хорошо просматривается!
    Умничка, растёшь не по дням, а по часам!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташ, поздравляю! Выбор тебя в ДК правильный, т.к. твои работы замечательные :))

    ОтветитьУдалить
  11. Наташенька, поздравляю!!!!!!! Очередной успех!!!!!!! Ну как же это здорово!!!!!! Твои работы всегда свежи, оригинальны и ооооооочень жизненны!!!!!!!!!!! Ну умеешь ты вдохнуть жизнь в фотографии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Желаю дальнейшей удачи, роста и получение кайфа от скрапа!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с дизайнерством! Страничка СУПЕР!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, поздравляю с ДК:)
    Очень клевые у тебя работы вообще) и эта - в частности)

    ОтветитьУдалить
  14. ты звезда!!!! так рада за тебя!!!! ты большая умничка и все заслуженно!!! работы просто отменные!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Работа потрясающая!Думаю ты этого заслужила!

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, какая страничка классная! очень понравилось, как ты обыграла фон!
    поздравляю тебя с дебютом на Сохраняя Лушчее! очень рада, что ты присоединилась к нам! :-))

    ОтветитьУдалить
  17. Наташа, какая страничка классная! очень понравилось, как ты обыграла фон!
    поздравляю тебя с дебютом на Сохраняя Лушчее! очень рада, что ты
    присоединилась к нам! :-))

    ОтветитьУдалить