воскресенье, 22 июля 2012 г.

Путешествия и приключения...

Всем ЛЕТНИЙ привет!
Я к Вам с мини анонсом по некоторым заданиям %-))

в АртУголке новый скетч (заходите), моя работа в качестве ПД.
А еще в из моих любимых блогов ScrapMemory очередное ХИТовое задание, в этот раз про тех кто едет отдыхать :-))) "Голубой вагон бежит качается.... Скорый поезд набирает путь...."
    Давайте присоединяйтесь к нам!!!
Основные элементы скетча отстрочены на машинке (купила специальные нитки для джинсовой ткани - ой как нравится ими строчить....)

    Почему-то долдго выбирала фотографии для этого скетча, изначально планировала страничку с юмором. Купила в фото ларьке одну рекламную открытку и крутила ее неделю, а изображено на ней двусмысленная картина... Лежит мужчина на спине, а на нем стоит маленькая собачка (пинчер) и лижет его в лицо :-)))
хмммм-ммм подумалось мне....
Но так сильно захотелось обыграть историю...
Ну ту.... ЧТО бывает после веселого застолья!
Да не вышло! Толи нехватило смелости, толи материалов-сидя на даче....
Короче родилась совершенно противоположная страничка-детская!
Надо сказать - еще так и не научмлась воять детские сюжеты.... Но вот, что вышло....
Смотрим....
    P/S А свою "хулиганскую" затею оставлять не собираюсь, думаю Вы скоро и ее увидите :-)


А Вам всем всем, мои дорогие,
желаю: веселого настроения и запоминающихся приключений ...

Not all those who wander are lost
Моя страничка про маленького любознательного "путешественника"
"Не все те, кто любит путешествовать - теряются"

Бумага MME "ollow your heart", гессо, акварель, велум, штампы, скотч, машинная строчка, двунитка.

И вот такой красивенький баннер к заданию:
Пошли, побежали, поехали, полетели, поплыли....
Как обычно,принимаются любые работы, которые сделаны по ассоциации с этой детской песенкой, не лишенной философского подтекста :))
Ваша Н.

16 комментариев:

  1. Наташа, у тебя очень получаются абсолютно вес страницы! И эта такая же восхитительная! очень нравится!
    жду шедевра с открыткой)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, страничка потрясающая!!! Выглядит очень профессионально!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарррррррррно, что еще сказать)
    ждем хулиганскую работу :))))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,шикарная страничка!!!Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  5. да ты уж чересчур к себе критична!!! страница просто ВАУ!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, эта твоя страничка - просто улёт: многослойность, строчечки, рваный край, брызги...Ухххх, всё, что я люблю! Балдею от неё!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень живая страничка, такая дышащая и многодетальная... мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа очень элегантная и озорная страничка !!!!!! Так живо, натурально и как будто втайне подсмотрено и сфоткано !!!!!!! Обожаю такую естественность в фотках и как ты придаешь им новую жизнь :))))!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. прекрасная страничка! очень хорошо все подобрано! такая лаконичная и гармоничная получилась!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я вам письмо написала 18 июля, вы не получали?

    ОтветитьУдалить
  11. Потрясающая страничка! Столько интересных деталек, всё очень органично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, страничка суперская!!! так много деталей! Сидела разглядывала минут 5))) Очень понравилась!!!
    и ты спрашивала насчет дизайна моего блога... Это мне сделала Инна!!! Она такую красоту делает! Вот ее почта st.espiritu@gmail.com.

    ОтветитьУдалить
  13. Ммм, она просто восхитительна!!!! Безумно нравится!

    ОтветитьУдалить