воскресенье, 4 марта 2012 г.

Cirque du Soleil - шоу ZARKANA - СТРАНИЧКАМ БЫТЬ!

Ой.... девочки .... где я была......
Эмоции, фантазии плещют через край...
Сегодня - вечером - в Кремле, смотрела ZARKANA (Cirque du Soleil) - ПО-ТРЯ-СНО!!!!
Без рекламы, слова восхищения: живая музыка, оперные голоса, сорреалистичные костюмы, сногшибательные декорации, 3 D проекция.... ух.....
Фото и видео - как всегда были запрещены, но что делать тому кто болен СКРАПОМ :-) ?!
ОДНОЗНАЧНО - страничкам быть!!!!!
вот Вам чуточку красоты (сорри, фото сделано с телефона)

На лестнице акробаты с невероятными трюками и равновесием. Причем разглядывая в биноколь лица исполнителей (хоть и сидели на 5-м ряду) - мне показалось, что женщина акробатка уже в зрелом возрасте! но потрясной форме!! 

воздушные гимнасты (из китая) а в верху - лиловый цветок, который раскрывается а в нем - операная дива с невероятным голосом - пархали под живое исполнение певицы и музыкантов
ОООООчень красиво!
танец с флагами

(зал полный в кремле)

буфЭт

А это митинг в поддрежку Президента,,,,
стоооолько народу, кажется, я никогда не видела

3 комментария:

  1. я бы тоже хотела попасть на такое шоу! видела их выступления по телевизору, но с реальностью это не сравниться(( Рада, что у вас получилось выбраться и прочувствовать все это! буду ждать страничку)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, спасибо за приглашение - буду стараться ...
    Кстати я на оба твоих блога была подписана ))))
    ... ждем с нетерпение страничку по цирку ;) ))))) !!!

    ОтветитьУдалить