суббота, 28 января 2012 г.

"Лови момент" "jump, jump, jump...."

Нуууу не могла я мимо пройти...
в АРТУГОЛКЕ есть задание по сетчу (Лучший подарок) смотри ЗДЕСЬ...,
а в СкрапМемори есть задание (Жизнь это движение) см. здесь...
....
Пару лет назад, мы были в отпуске (на морях в теплых краях) и решили таки согласиться на фотосессию, как бы романтическую, семейную... на море при закате....
А в итоге - фотограф нас заставил прыгать... Мы вначале стеснялись, а в итоге понравилось... Особенно результат... Повеселились...
Ну вот мои воспоминания об этом вечере....
А название мое такое: "Лови момент" "jump, jump, jump...."

Простите, но только не успела обвести перманентным фломастером буквы в названии, ну...  чтоб ярче было :-))))) Деток положу спать и все поправлю :-)




А скетч от Арт Уголка такой: 

11 комментариев:

  1. Ну все! Я чувствую ты пропала))) Страничка обалденная! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. АГА, с голово и по уши...

      Удалить
    2. Спасибо Танюх... Благодаря тебе я погрузилась в скрап...

      Удалить
  2. Потрясающая страничка!Спасибо, что вдохновились нашим заданием от АртУголка-))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень нравится!!! Веселая и динамичная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  4. балдежно!!!! как все удачно сложилось!!! а еще антураж для фото самой странички!!! просто блеск!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие приятные оттенки....теплые. Красота! Классное фото :) Пмять на всю жизнь :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная страничка! Фото обалденное))

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с с топом!!!!!!!! Сомнений не было! Просто супер :)! Умничка!!!!!!!

    ОтветитьУдалить