Всем привет! Сегодня у меня необычная работа в смешанных техниках (скрап, декупаж) то ли зеркало, то ли коллаж :-)
Моя работа
это ответ стилю « Pin up» -что дословно обозначает « пришпиливать» данный стиль
зародился начале ХХ века в Америке, когда для рекламы и календарей начали
использовать нарисованных красавиц часто изображавших идеализированную версию
того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина.
На
данный коллаж меня воодушевили сюжеты с плакатов пинап-художников ХХ века Джила
Элвгрена (Gil Elvgren), Била Рендела (Bill Randall) и др.
Данный стиль, в
свое время произвел своего рода культурную революцию- поэтому для своего коллажа
я выбрала яркие, дерзкие фактуры, шпильки ну и конечно женщину яркую
представительницу того времени.
Pin-Up появился в начале ХХ века, когда для рекламы и календарей начали использовать нарисованных красавиц, которых поначалу просто перерисовывали с фотографий или даже просто раскрашивали снимки.
Pin-up girl (
пин-ап гёрл) — это модель, чьи растиражированные изображения становятся знаковым явлением поп-культуры во фривольном стиле.
Изображения в стиле пинап во многом были произведениями искусства, часто изображавшими идеализированную версию того, как именно должна выглядеть красивая или привлекательная женщина.
Родоначальником пин-апа принято считать компанию Coca Cola, которая первой в качестве рекламных журнальных иллюстраций просто перерисовывала откровенные фотографии женщин того времени.
Изначально негласные законы жанра Pin-Up требовали, чтобы «главное» демонстрировалось только намеком, а не напрямую.
Само название
Pin-Up произошло благодаря водителям-дальнобойщикам, которые обклеивали свои грузовики страницами с красивыми девушками.
Дословно «pin up» – прикалывать. В русском языке часто употребляется для обозначения конкретного стиля американской графики середины XX века.
Расцвет Pin-Up пришелся на 30-е, когда девушки завоевали обложки журналов. Причем девушки, зачастую, с содержимым журнала не имели ничего общего. Но коллекционеры и любители были готовы покупать такие журналы уже только из-за обложек.
Вторая Мировая Война только подстегнула расцвет этого жанра, ведь изголодавшимся солдатам нужно было о чем-то мечтать и что-то смотреть. Особенно среди американских солдат во время Второй Мировой войны были распространены постеры с изображением
Бетти Грейбл (
Betty Grable). Она была одной из самых знаменитых моделей пинап ранней эпохи. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир».
Теперь о новом задании на сентябрь
"Женский стиль во времени и
пространстве" (более подробно ЗДЕСЬ)
Взять
какой то исторический образ женщины в определенном узнаваемом стиле - винтаж,
арт-нуво (модерн), американское ретро (пин-ап), парижский шик, бохо,
этно, хиппи и пр., и сделать работу с этой картинкой, либо вдохновившись этим
стилем и образом...
Условия:
Источник вдохновения — женский
образ, который несет в себе характерные черты какой-то исторической эпохи или
фэшн-стиля любого времени (это может быть женщина-легенда, реальная историческая
фигура, звезда кинематографа, образ из книги или картины или просто типичная
представительница какого-то времени / стиля).
В посте с работой нужно
продемонстрировать источник вашего вдохновения и непременно использовать его в
своей работе: взять как основной элемент или обыграть его как украшение, фишку,
тэг и т.д.
Ваша работа должна быть выполнена в том же стиле, что и ваш
источник вдохновения (например, в стиле модерн, если вы вдохновляетесь картинами
Мухи и Врубеля; в стиле ретро 50-х, если вам по душе американский пин-ап, в
стиле винтаж, в том случае если вы выбрали источником вдохновения Екатерину
Вторую...)
Для того чтобы ваша работа получилась аутентичной, предлагаем
вам еще одно обязательное условие к заданию: провести стилистический анализ
вашего источника, обозначить основные черты стиля (так и вам легче будет
выполнить работу, и нам проще оценивать ее). описание, разумеется, должно
присутствовать в посте с работой.
Ну.. УДАЧИ :-)
Будем рады Вас видеть в ЧсК....
MNH
